+7 (831) 430-45-02

Организация фитнеса

Организация фитнес центра доставляет трудности, но так как спорт в моде, бизнес принесет хорошую прибыль. Люди хотят быть здоровыми и работают над телом. Когда организация тренажерных залов только начиналась, цена услугу завышалась, а сейчас она доступна всем. В РФ спортивные занятия активно распространились 20 лет назад. Число деятельности спортивного характера с каждым годом увеличивается на 20%.

Аналитики провели ряд исследований, и выяснили, что организация фитнес услуг должна характеризоваться красотой и ухоженность, ведь на это в первую очередь обращают внимание клиенты. Следующая причина мотивации – психологический тонус. Улучшение тела и проведение досуга занимают следующие позиции. Выяснили, что женщины посещают зал чаще в 2 раза мужчин. Как правило, организовывая фитнес клуб, нужно понимать, что основная часть людей будут со средним достаток, а остальная обеспеченная. Чаще в заведения такого плана ходят люди с высшим образованием.

Занимаясь организацией фитнес зала нужно подумать о конкурентах, а это известные сети фитнес-центров. Меньшая мера – единичные залы, которые не способны обслуживать много людей, и о них мало кто знает. Главные конкуренты – брендовые места, захватывающие часть рынка. Борьба за место в рейтинге осуществляется низкой ценой, квалификацией сотрудников и качеством предложенных услуг. Организация фитнеса в России имеет огромный потенциал, так как не все люди посещают клубы. Выгодная ниша – семейный спорт, отрасль не развита. Прибыль гарантирована, так как задействовано несколько человек. Основная прибыль исходит от клиентов тренажерного зала. Вид услуг обладает высоким спросом среди людей.

Открытие центра подразумевает аспекты. На спрос сезонность не распространяется, но летом посетителей меньше. Повысить спрос и привлечь клиентов можно не только организовывая занятия фитнесом, но и:

Что необходимо для центра?

Фитнес клуб будет пользоваться успехом при правильном подборе сотрудников. Перед покупкой бизнеса и организацией фитнеса, определите количество тренеров и инструкторов, администрации и уборщиц. Структура зала – важная составляющая, маркетолог и управляющий должны быть квалифицированны. Реклама клуба среди конкурентов зависит от маркетолога.

Экономить средства не стоит, как и покупать центр со старыми тренажерами или неудобным расположением. Средства, которые вкладываются, не окупятся при экономии. При предоставлении второстепенных услуг, посещаемость зала увеличивается. Компания «Крафт» поможет определиться с выбором центра и грамотно его организовать. Услуги, которые мы предоставляем, активно использует более 1000 фитнес центров России. Начать организацию занятий фитнесом можно уже сейчас. Связаться с компанией можно по сотовому или по почте. Консультанты ответят на интересующие вопросы. 

СИСТЕМА ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ ИНТЕРЕСНОЙ?