Менеджмент в фитнесе
Фитнес-центры пользуются огромным спросом во всем мире. Люди посещают тренажерные залы, ходят на фитнес в целях улучшения фигуры. Вместе с тем развивается менеджмент в фитнес индустрии. Успех зависит от множества факторов, которые должны учитываться. Показатель грамотной работы — довольный клиент. Учитывая эти критерии, фитнес организации сталкиваются со следующими трудностями:
- Затруднительный или не в полном формате учет посетителей;
- Входящие звонки не учитываются;
- Некомфортная регистрация посетителя, что создает очереди и конфликты на рецепции;
- О клиенте вспоминают только при окончании срока абонемента.
Развитие бизнеса подразумевает усложнение процессов менеджмента в фитнес клубе:
- В разработке и внесении корректировок индивидуальных и общих тренировок;
- В оценке эффективности деятельности всех работников командой и отдельно тренеров и администраторов;
- Разработка и анализ продаж, что важно в менеджменте фитнес центра.
Использование комплекса бизнес программ для автоматизации управления клубом способствует решению проблем и имеет ряд неоспоримых достоинств.
Новый подход в управлении фитнес клуба или спортзала
Современность подхода в менеджменте фитнеса заключается во включении бизнес процессов. Программа направлена на решение поставленных задач, целью которых является развитие дела и прибыль:
- Интерфейс ускорит грамотный подбор администраторов. Это дает возможность людям занять должность администраторов без навыков и обучиться за пару суток;
- Программа помогает настроить рабочие места администраторам с ограниченным доступом посторонних людей, чтобы снизить риск шпионажа;
- Система «КРАФТ» упростит ведение расписания тренировок благодаря автоматизации процессов;
- Клиент может выбрать время тренировки и тренера в онлайн режиме;
- Детальные сведения о каждом клиенте. Программа подразумевает журнал посещений, оплат, услуг и историю общения. Это что-то наподобие базы данных, что ускорит поиск по параметрам и даст возможность обратиться к посетителю через смс или почту;
- Программа оповестит клиентов о новшествах и предложениях фитнес клуба;
- Менеджер-система контролирует и ведет учет в области оказанных услуг. История продажи будет сохранена с момента «гость» до «клиент».
- «КРАФТ: Фитнес-клуб» предусматривает ведение работы с корпоративными клиентами. В программе заложены все необходимые шаблоны договоров и приложений. На стадии заключения контрактов выделена возможность многоуровневого членства. Компания-работодатель создает для каждого работника свой набор услуг, которыми он в последствие будет пользоваться. Система автоматически фиксирует все посещения и формирует отчет о предоставленных услугах. Отчет полностью синхронизирован с программой 1С. Это избавляет от необходимости вручную фиксировать все в бухгалтерской отчетности предприятия.
Система «КРАФТ» не доставляет дискомфорта в применении и справляется с нуждами бизнеса. Для каждодневной эксплуатации не нужно держать в штате системного администратора.